Проверка компьютеров - БЕСПЛАТНО* *При оплате обслуживания за 3 месяца
Новости
Присоединяйтесь к нам:

Facebook  Twiter

Настройка почты Exchange

Настройка почты Exchange Server любой версии возможно двумя способами: либо самостоятельно по нашим инструкциям, либо с помощью наших специалистов, прошедших специальное обучение по установке, настройке и поддержке MS Exchange Server 2003, 2007, 2010 или 2013 версий.

Инструкции по настройке почты Exchange Server 2010 и 2013 после её установки:

1. Для начала необходимо определить, за какие домены будет отвечать установленный почтовый сервер. Обычно это домен Active Directory, но Вы можете добавить домен и вручную с помощью Mail Flow (через Консоль Управления Exchange) и выбрав Accepted Domain, так как Exchange Server способен работать с несколькими почтовыми доменами.

2. Затем нам нужно создать коннектор для связи с интернетом или front-end (пограничным) сервером. Для этого выбираем Mail flow и Send Connectors, устанавливаем для коннектора тип из набора предложенных, и указываем любое описательное имя, к примеру: Интернет.

3. Затем выбираем в «new send connector»  способ отправки почты – MX record (если Exchange Server должен отправлять почту напрямую в Интернет) или smart hosts (если для отправки почты вы будете использовать сервер Интернет или хостинг провайдера ). Далее добавляем домены через add domain: указываем тип – smtp, и с помощью символа * добавляем все домены в Интернете, для которых будет отсылаться почта через данный коннектор. После чего указываем сервер, посредством которого будут отправляться письма – это может быть любой сервер Exchange, установленный в вашей компании.

Итак, мы создали почтовый домен и настроили коннектор для отправки почты в Exchange 2013, и теперь он готов к обмену сообщениями. Для полного использования возможностей Exchange Server подходит программа Outlook 2010 или 2013. Чтобы подключение к почте Exchange беспрепятственно работало на мобильных устройствах, желательно (но не обязательно) приобрести сертификат SSL в официальном удостоверяющем центре сертификатов (таком как Thawte или Digicert) , а для работы с несколькими доменами понадобится сертификат типа UСС, и установить его на сервер Exchange. Если вы все же не хотите тратится на международный удостоверяющий SSL сертификат, то в Exchange можно использовать самоподписанные сертификаты либо развернуть для этого в вашей сети Центр Сертификации для домена Active Directory (инструкция по тому как это сделать выходит за рамки данной статьи).

Как добавить запрос на SSL или UCC сертификат:

1. В окне new Exchange certificate ставим галочку возле «create a request for a …» , то есть выбираем запрос сертификата из сертификационного центра. Затем пишем его имя (любое).

2. Если домен один, то ставить галочку для «request a wildcard certificate…»  не нужно.

3. Указываем место хранения сертификата (конкретный сервер).

4. Если есть домены, которые не будут использоваться для почты, то нужно удалить такие записи (через выбор edit domain).

5. Затем, в окне new Exchange certificate заполняем данные о компании и указываем место, куда сохранить файл (cert.req) и далее отправляем его в центр сертификации (свой собственный или международный).

6. Получив одобренный сертификат, завершаем процесс и указываем место хранения в complete pending request.

7. Далее выбираем свойства и сервисы для использования сертификата (smtp, pop3, imap и т.п.), и после этого настройка почтового сервера Exchange для отправки почты оказывается завершенной и с ней можно работать.

45 минут –
время прибытия нашего специалиста / в зоне быстрого обслуживания
+7 495 506-70-21
© 2004-2013 ООО "СофтЭксперт"        +7 495 506-70-21
Rambler's Top100