Абонентское обслуживание компьютеров, серверов и сетей
Когда компания продолжает расти и развиваться, её компьютерная техника (а также активное сетевое оборудование, такое как маршрутизаторы, коммутаторы и точки доступа WiFi) должна развиваться вместе с ней, и для этого мы предусмотрели нашу особую услугу – «продвинутое обслуживание компьютерной сети».
Продвинутое абонентское обслуживание сети, включающей ПК, компьютерную и орг. технику, серверы и сеть в целом, означает следующее – мы не просто поддерживаем работоспособность и сохраняем компьютеры в оптимальном состоянии, мы развиваем и совершенствуем компьютерные сети и входящую в сеть компьютерную технику, внедряем новые оптимальные решения, обновляем и модернизируем сеть, в результате помогая выводить бизнес на новые уровни и опережать конкурентов.
Продвинутое обслуживание компьютерной техники от компании СофтЭксперт
Мы готовы взять на обслуживание полностью под нашу ответственность сеть, своевременно модернизируя её с учетом растущих потребностей. Как команда специалистов, мы постоянно совершенствуемся, наши знания и многолетняя практика работы с разными ПК, сетями, сервисами и программами всегда будут выше уровнем, чем один или несколько IT-специалистов, работающих с одной сетью и в ограниченных направлениях.
После заключения договора СофтЭксперт назначает специально выделенного для Вас менеджера-эксперта, который будет полностью отвечать за состояние и развитие вашей информационной системы и выполнять все функции Вашего IT-менеджера, управляя действиями и контролируя работу системных инженеров по администрированию и развитию Вашей компьютерной сети.
Все работы выполняют только сертифицированные специалисты, тем самым гарантируются качество услуг и высокий профессионализм.
Этот тип обслуживания включает в себя следующие сервисы:
- Быстрое удаленное администрирование компьютерной сети по согласованию с Заказчиком
- Обеспечение функционирования компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Текущее администрирование информационной системы (заведение и удаление учетных записей пользователей и ресурсов, настройка прав, почтовых имен и адресов, переустановка серверного программного обеспечения);
- Установка и настройка клиентских приложений на рабочих станциях;
- Обновление лицензионного программного обеспечения в соответствии с условиями фирмы-производителя;
- Модернизация и срочный ремонт неисправного оборудования;
- Предложения по развитию и оптимизации информационной системы в целом и ее отдельных подсистем:
- резервного копирования данных;
- удаленной диагностики и администрирования;
- антивирусной системы;
- защиты данных от несанкционированного доступа;
- защиты от нестабильного сетевого питания;
- сетевой структуры компьютерной сети;
- коммуникационной системы (связь с удаленными точками, управление каналом связи с Интернет);
- системы документооборота;
- Консультирование по вопросам приобретения новой компьютерной техники и программного обеспечения и их тестирование;
- Проведение профилактического обслуживания аппаратного и программного обеспечения;
- Взаимодействие от имени Заказчика с сервисными центрами в период гарантийного срока эксплуатации компьютерного оборудования;
- Консультации по телефону и Email;
- Консультации в офисе у заказчика.
Цены на абонентское обслуживание компьютеров
Расчетная цена абонементсконого обслуживания компьютеров зависит от количества серверов и рабочих станций в компьютерной сети, а также установленного на них программного обеспечения.
Точную стоимость абонентского обслуживания Вы можете узнать в нашем отделе продаж по телефону: 8(495) 506-7021.