По итогам 2010 года, "Яндекс" вырос
Выручка компании по сравнению с прошлым годом увеличилась на 43% и составила 12,5 млрд рублей ($410 млн). Продажи контекстной рекламы на выросли на 45%.
Для сравнения, по данным АКАР, за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, рынок интернет-рекламы вырос на 37%. Число рекламодателей "Яндекса" увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тыс.
Генеральный директор компании Аркадий Волож так прокомментировал итоги года: «Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска "Яндекса", которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта.Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».
По данным LiveInternet, доля поиска "Яндекса" увеличилась в России на 5,2 процентных пункта (до 64,1% в декабре 2010). "Яндекс" остаётся одним из немногих локальных поисковиков в мире, чья доля на домашнем рынке превосходит позиции Google.